ТЕОРИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

В любое время, в любую эпоху каждому человеку важно знать и осозновать, что у него есть "божественный дар" - талант. Личность, посвятивщая свою жизнь его развитию, по праву называется мастером или звездой. Именно о них мы говорим, что он нашел свое призвание, он мастер своего дела. 

В любое время, в любую эпоху каждому человеку важно знать и осозновать, что у него есть "божественный дар" - талант. Личность, посвятивщая свою жизнь его развитию, по праву называется мастером или звездой. Именно о них мы говорим, что он нашел свое призвание, он мастер своего дела. 

Занимаясь своим любимым делом, звезда или мастер всегда находится в неком, не всегда объяснимом, потоке вдохновения - на волне удачи. Волна удачи - одно из  самых желаемых состояний психики любой личности, которое награждается ощущением счастья и удовлетворенности этим этапом жизни.

Занимаясь своим любимым делом, звезда или мастер всегда находится в неком, не всегда объяснимом, потоке вдохновения - на волне удачи. Волна удачи - одно из  самых желаемых состояний психики любой личности, которое награждается ощущением счастья и удовлетворенности этим этапом жизни.

Развитие природного таланта для личности является неиссякаемым источником силы для преодоления возникающих на пути препятствий, энергией достижения поставленных целей, реализацией потенциала объединения вокруг себя людей и ресурсов. Служение своему таланту, порой - смысл жизни человека.

Развитие природного таланта для личности является неиссякаемым источником силы для преодоления возникающих на пути препятствий, энергией достижения поставленных целей,  реализацией потенциала объединения вокруг себя людей и ресурсов. Служение своему таланту, порой - смысл жизни человека.

Поток, приводящий личность к социально значимым результатам, оценивается обществом как закономерный успех одного из его индивидумоов. Социум коннонизирует его путь, тиражирует как правильную модель жизни и делает примером (идолом/звездой) для подражания других. Призвание нашло признание.

Поток, приводящий личность к социально значимым результатам, оценивается обществом как закономерный успех одного из его индивидумоов. Социум коннонизирует его путь, тиражирует как правильную модель жизни и делает примером (идолом/звездой) для подражания других. Призвание нашло признание.

Высшая степень совпадения векторов развития личного таланта с природной социальной потребностью общества приводит к феономену "миссионерства". Постоянный поиск "смысла жизни" или реализация "миссии компании" в бизнесе - это яркое стремление войти в это социально значимое потоковое состояние и получить неиссякаемый источник энергии коллективного бессознательного от социума.

Высшая степень совпадения векторов развития личного таланта с природной социальной потребностью общества приводит к феономену "миссионерства". Постоянный поиск "смысла жизни" или реализация "миссии компании" в бизнесе - это яркое стремление войти в это социально значимое потоковое состояние и получить неиссякаемый источник энергии коллективного бессознательного от социума.

Любой социум имеет матрицу наследственно-детерминированного коллективного бессознательного, которое всегда реализует заложенную в ней иерархию связей и зависимостей внутри любого  сообщества. Матрица всегда стремится к безопасной стабильности, реализует стартегию выживания.

Любой социум имеет матрицу наследственно-детерминированного коллективного бессознательного, которое всегда реализует заложенную в ней иерархию связей и зависимостей внутри любого  сообщества. Матрица всегда стремится к безопасной стабильности, реализует стартегию выживания.

Именно поэтому, начиная от племен индейцев в лесах Амазонии до самого развитого государства, психическая матрица коллективного бессознательного шаблонно материализует функциональносхожие структуры иерархии: правительство, воинство, бизнес среду, институты образования и воспитания и т.д.

Именно поэтому, начиная от племен индейцев в лесах Амазонии до самого развитого государства, психическая матрица коллективного бессознательного шаблонно материализует функциональносхожие структуры иерархии: правительство, воинство, бизнес среду, институты образования и воспитания и т.д.

Знание кода этой матрицы, позволяет использовать этот природный феномен для более быстрого структурирования и масштабирования любого сообщества с целью получения мощнейщего источника энергии и создания эффекта резонанса и синергии между членами социума.

Знание кода этой матрицы, позволяет использовать этот природный феномен для более быстрого структурирования и масштабирования любого сообщества с целью получения мощнейщего источника энергии и создания эффекта резонанса и синергии между членами социума.

Использование кода матрицы в качестве природного экологического инструмента управления  социумом в целом и талантами его членов в частности, позволяет создавать сбалансированные условия реализации стратегии развития личности и коллективной стратегии стабильности.

Использование кода матрицы в качестве природного экологического инструмента управления  социумом в целом и талантами его членов в частности, позволяет создавать сбалансированные условия реализации стратегии развития личности и коллективной стратегии стабильности.

Каждый член сообщества, находясь в нужном месте в нужное время, гармонично реализует свою стартегию, тем самым усиливает и резонирует коллективную стабильность. Именно к этому стремятся любые управленцы, задачей которых является поиск и раскрытие таланта отдельных личностей, а, главное,  создание условий в рамках кода матрицы для его реализации на благо сообществу.

Каждый член сообщества, находясь в нужном месте в нужное время, гармонично реализует свою стартегию, тем самым усиливает и резонирует коллективную стабильность. Именно к этому стремятся любые управленцы, задачей которых является поиск и раскрытие таланта отдельных личностей, а, главное,  создание условий в рамках кода матрицы для его реализации на благо сообществу.

Ипользование кода матрицы включает мощнейшую синергию личного и коллективного  бессознательного  для построения гармоничного высокопродуктивного сообщества.  Знание кода матрицы позволяет проделать  этот путь осознанно, своевременно, а не хаотично и интуитивно, вступая в конфликт с природой бессознательного, совершая ошибки, досадные промахи, получая порой катастрофические последствия.

Ипользование кода матрицы включает мощнейшую синергию личного и коллективного  бессознательного  для построения гармоничного высокопродуктивного сообщества.  Знание кода матрицы позволяет проделать  этот путь осознанно, своевременно, а не хаотично и интуитивно, вступая в конфликт с природой бессознательного, совершая ошибки, досадные промахи, получая порой катастрофические последствия.

Код матрицы имеет самореализуемую программу развития социума и личности, а наши знания о ней и соответствующие практики должны помочь устремлениям этой программы к полному раскрытию и материализации, устраняя на ее пути препятствия и создавая благоприятные условия. 

Код матрицы имеет самореализуемую программу развития социума и личности, а наши знания о ней и соответствующие практики должны помочь устремлениям этой программы к полному раскрытию и материализации, устраняя на ее пути препятствия и создавая благоприятные условия. 

Теория Оптимального Позиционирования, учитывая выше описанные принципы и правила, обладает рядом практик, подходов и методик, позволяющих создавать экологическую систему управления обществом в целом и личностью в частности.

Теория Оптимального Позиционирования, учитывая выше описанные принципы и правила, обладает рядом практик, подходов и методик, позволяющих создавать экологическую систему управления обществом в целом и личностью в частности.

3 ВЕКТОРА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ ОПТИМАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Соединив, как казалось ранее, "несоединимое", теорию психологии бессознательного и практику осознанного бизнеса, Андрей Курч создал Теорию Оптимального Позиционирования (The Theory of Optimal Positioning).   

ТOП стала результатом почти десятилетней консалтинговой практики Андрея Курч и была полностью финализирована в сентябре 2018 года в качестве докторской диссертации по психологии (Австрия, Вена).

ТOП легла в основу ТОПОКРАТИИ - доктрины экосистемного управления бизнесом на разных уровнях развития компании. Топократия систематизирует и дает экологичные инструменты управления человеческими ресурсами.

ТОПОКРАТИЯ - ЭКОСИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ

соответствие заложенных "талантов" личности функциональности должности

соответствие заложенных "талантов" личности функциональности должности

 поиск и развитие определенных типажей личностей по ТОП.  Формирование HR бренда по ТОП.

использование знаний ТОП для управления 
персоналом через его ценности и слабости, заложенные природой

формирование ценности продукта и услуги на основании запросов целевой аудитории по ТОП

Топократия как методология позволяет шаблонизировать подход ко всем вышеперечисленным направлениям

и заниматься совершенствованием инструментария вместо поиска индивидуальных ключей к решению задач.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ТЕОРИИ ОПТИМАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

   В своей деятельности в качестве бизнес-тренера, консультанта и инвестора, Андрей Курч стал соединять знания классической психологии личности и коллективного бессознательного с бизнес-практикой и регулярным менеджментом, считая данный подход экосистемным, единственно правильным на современном этапе развития цивилизации.

   В ходе работы активно использовал практики классиков психологии З. Фрейда, К. Юнга и наработки современных специалистов по управлению бизнесом Р. Каплана, Д. Нортона, И. Адизеса. Проходил обучение и неоднократно выступал вместе с Брайаном Трейси и другими именитыми зарубежными гуру. Вошел в ТОП 10 тренеров-консультантов России по лидерству и управлению бизнесом.

   В ходе 10 летней практики консалтинга и тренинговой деятельности, сформировалась авторская технология внедрения изменений в бизнес и личность, которая получила название ТОПОКРАТИЯ.

   ТОПОКРАТИЯ - экосистемное управление бизнесом.

   Топократия - строится на основании авторского подхода к определению и управлению потенциалом личности и организации - Теории Оптимального Позиционирования (ТОП).

   ТОП - это холистический подход к местоопределению, предопределению и потенциалу личности  в общественной и социальной жизни и в конечном счете в истории.

   ТОП предполагает, что существует оптимальный путь для раскрытия возможностей и предназначения личности каждого в структуре социума (ТОП навигатор).

   ТОП раскрывает суть миссионерской позиции личности  для общества, тем самым наполняет смыслом жизнь каждого индивидуума, раскрывая заложенный в него природой потенциал.

   ТОПОКРАТИЯ  - (ТОП - Теория Оптимального Позиционирования; КРАТИЯ - от греческого слова КРАТОС - власть) - это научно-практический подход для определения психической, биологической и социальной матрицы личности человека на основе его наследственного (генетического) коллективного бессознательного.

   В основе доктрины лежит понимание предопределения миссии человека, исполнение которой позволяет индивидууму быть в нужном месте и в нужное время как в личной жизни, так и в бизнесе, находясь в так называемом «потоковом» состоянии. Пребывая в нем, личность максимально резонирует с окружением и получает топовый результат в управляемой им ситуации.

   Основным структурным компонентом топократии является генетически заложенная психологическая МАТРИЦА ЛИЧНОСТИ, как наследственно обусловленная внешность человека (минимальная вариабельность отклонения от нее хорошо видна на примере различия внешнего облика близнецов), которая базируется на дихотомических Археграфах личности.

  МАТРИЦА ЛИЧНОСТИ - это генетически предопределенная закладка личности, которая в ходе жизни и правильного контекста окружения может максимально раскрыться (талант, звезда, пассионарность) в угоду обществу или наоборот (тирания, диктаторство, асоциальность).

  АРХЕГРАФ - (АРХЕ - в переводе с греческого - древнее, существующее давно, величественное; ГРАФ - визуализация, рисунок).

  АРХЕГРАФЫ Андрея Курч в Теории Оптимального Позиционирования. - это оптимизированное практикой бизнеса отражение АРХЕТИПОВ Юнга в контексте личности конкретного человека. Они являются не противоположностью архетипов, а лишь конкретной индивидуальной частностью личности. Проще говоря, внешнее воздействие архетипичного образа заставляет или проявляться и резонировать Археграфы человека, или входить в диссонанс, подавляя сущность личности.

   В своей деятельности в качестве бизнес-тренера, консультанта и инвестора, Андрей Курч стал
соединять знания классической психологии личности и коллективного бессознательного с бизнес-практикой
и регулярным менеджментом,
считая данный подход экосистемным, единственно правильным на современном этапе развития цивилизации.

   В ходе работы активно использовал практики классиков психологии
З. Фрейда, К. Юнга и наработки современных специалистов по управлению бизнесом
Р. Каплана, Д. Нортона, И. Адизеса. 
Проходил обучение и неоднократно выступал вместе с Брайаном Трейси и другими именитыми зарубежными гуру. Вошел в ТОП 10 тренеров-консультантов России по лидерству
и управлению бизнесом.

   В ходе 10 летней практики консалтинга и тренинговой деятельности, сформировалась авторская технология внедрения изменений в бизнес и личность, которая получила название ТОПОКРАТИЯ.

   ТОПОКРАТИЯ - экосистемное управление бизнесом.

   Топократия - строится на основании авторского подхода к определению и управлению потенциалом личности и организации - Теории Оптимального Позиционирования (ТОП).

   ТОП - это холистический подход к местоопределению, предопределению и потенциалу личности  в общественной и социальной жизни и в конечном счете в истории.

   ТОП предполагает, что существует оптимальный путь для раскрытия возможностей и предназначения личности каждого в структуре социума (ТОП навигатор).

   ТОП раскрывает суть миссионерской позиции личности  для общества, тем самым наполняет смыслом жизнь каждого индивидуума, раскрывая заложенный в него природой потенциал.

   ТОПОКРАТИЯ  -
(ТОП - Теория Оптимального Позиционирования; КРАТИЯ - от греческого слова КРАТОС - власть) -
это научно-практический подход
для определения психической, биологической и социальной матрицы личности человека на основе его наследственного (генетического) коллективного бессознательного.

   В основе доктрины лежит понимание предопределения миссии человека, исполнение которой позволяет индивидууму быть в нужном месте и
в нужное время
как в личной жизни,
так и в бизнесе, находясь в так называемом «потоковом» состоянии. Пребывая в нем, личность максимально резонирует с окружением и получает топовый результат в управляемой
им ситуации.

   Основным структурным компонентом топократии является генетически заложенная психологическая
МАТРИЦА ЛИЧНОСТИ, как наследственно обусловленная внешность человека
(минимальная вариабельность отклонения от нее хорошо видна на примере различия внешнего облика близнецов), которая базируется на
дихотомических Археграфах личности.

  МАТРИЦА ЛИЧНОСТИ -
это генетически предопределенная закладка личности, которая в ходе жизни и правильного контекста окружения может максимально раскрыться (талант, звезда, пассионарность) в угоду обществу
или наоборот (тирания, диктаторство, асоциальность).

  АРХЕГРАФ - (АРХЕ - в переводе с греческого - древнее, существующее давно, величественное; ГРАФ - визуализация, рисунок).

  АРХЕГРАФЫ Андрея Курч в Теории Оптимального Позиционирования. -
это оптимизированное практикой бизнеса отражение АРХЕТИПОВ Юнга
в контексте личности конкретного человека.
Они являются
не противоположностью архетипов,
а лишь конкретной индивидуальной частностью личности.
​Проще говоря, внешнее воздействие архетипичного образа заставляет или проявляться и резонировать Археграфы человека, или входить в диссонанс, подавляя сущность личности.

Концепция Академии заключается в гармоничном соединении новых digital технологий управления и продаж 
с аналитической психологией Теории Оптимального Позиционирования Доктора Андрея Курч
. 

Концепция Академии заключается в гармоничном соединении новых
digital технологий
управления и продаж 

с аналитической психологией
Теории Оптимального Позиционирования
​Доктора Андрея Курч
. 

ПРЕДТЕЧА и ПРАКТИКА ТЕОРИИ ОПТИМАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

   Карл Густав Юнг после многолетних клинических наблюдений пришел к заключению, что в психике человека существенную роль (до 80-90%) играет не только индивидуальное, но также и коллективное бессознательное, содержание которого представлено некими наследственными матрицами, существующими на нерефлексивном уровне. Данный феномен получил научное определение как Архетип.

  Научные труды К. Юнга до середины двадцатого столетия рассматривались его последователями лишь как психологические изыскания, оторванные от бизнес-практики и не несущие элемента массового применения для типирования личности. Однако, как нам хорошо известно, неоднократные попытки систематизировать и упростить теорию К. Юнга об Архетипах привели к искажению и непрактичности «новых» подходов и теорий.

  Среди них хотелось бы отметить соционику, психологическую матрицу DISC, систему И. Адизеса PAIE и, конечно же, пресловутую MBTI. Подходов было и есть много и, в зависимости от автора, архетипичное строение личности по Юнгу принимало порой карикатурные формы в угоду фантазиям и взглядам авторов. Многие из них ставили в основу своих трудов простоту использования и примитизировали подход до 5, 12 или 16 Архетипов личности.

   На мой взгляд и по результатам практики, данные системы не зарекомендовали себя универсальным инструментом бизнеса, получив ограниченное практическое применение, хотя дали мощный толчок к соединению психологии и бизнеса.

   Взяв за основу научные изыскания К. Юнга, мне пришлось конкретизировать и адаптировать его знания под потребности современного бизнеса и практики развития личности. Стояла задача: не искажая сути адаптировать и систематизировать практику применения феноменальных знаний, не теряя глубины, в угоду простоте и популизму.

  В своей доктрине я использовал несколько иной подход, характерными проявлениями которого стали понятия о сочетании двух генетически заложенных АРХЕГРАФОВ, которые составляют МАТРИЦУ ЛИЧНОСТИ.

   Дихотомия 8 базовых Археграфов в сочетании с дуализмом сущности человека (проявление мужского и женского) предполагает первичную матрицу личностей, состоящую из 64 типов. Но и эта матрица имеет три разных реализации в зависимости от внешнего контекста и его оценки (ТОПОСФЕРА).

  То есть мы имеем массу спектров проявлений типажей личности - 128, 512 типов и т.д. То есть, с первого взгляда, мы получили абсолютно неприменимый в практике многовероятностный анализ проявления личности, что делает его громоздким и сложным для познания.

   Однако, топократия в данном контексте сделала акцент не на индивидуальные варианты возможного проявления генетического кода, а на самом исходном коде. Такой подход дает возможность не углубляются в бесконечность проявлений личности, а наоборот, понимая истоки 8 базовых Археграфов, предполагать развитие и действия личности через управление внешним контекстом.

   Такой подход позволяет высокоэффективно управлять персоналом, как лично, так и на уровне народностей и государств, глубоко изучив всего 8 базовых Археграфов и, как следствие, архетипов. Все остальные проявления являются лишь частными случаями сочетания первых. В этом сила данного подхода, получившая на практике максимальное подтверждение и результативность (более 500 консалтинговых проектов получили более быстрый «позитивный» результат в сравнении с классическим консалтинговых подходом).

   Карл Густав Юнг после многолетних клинических наблюдений пришел к заключению, что в психике человека существенную роль (до 80-90%) играет не только индивидуальное, но также и коллективное бессознательное, содержание которого представлено некими наследственными матрицами, существующими на нерефлексивном уровне.
Данный феномен получил научное определение как Архетип.

  Научные труды К. Юнга до середины двадцатого столетия рассматривались его последователями лишь как психологические изыскания, оторванные от бизнес-практики и
не несущие элемента массового применения для типирования личности. Однако, как нам хорошо известно, неоднократные попытки систематизировать и упростить теорию К. Юнга об Архетипах привели к искажению и непрактичности «новых» подходов
и теорий.

  Среди них хотелось бы отметить соционику, психологическую матрицу DISC, систему И. Адизеса PAIE и, конечно же, пресловутую MBTI.
Подходов было и есть много и,
в зависимости от автора, архетипичное строение личности
по Юнгу принимало порой карикатурные формы в угоду фантазиям и взглядам авторов. Многие из них ставили в основу своих трудов простоту использования и примитизировали подход до 5, 12 или 16 Архетипов личности.

   На мой взгляд и по результатам практики, данные системы не зарекомендовали себя универсальным инструментом бизнеса, получив ограниченное практическое применение, хотя дали мощный толчок к соединению психологии и бизнеса.

   Взяв за основу научные изыскания К. Юнга, мне пришлось конкретизировать и адаптировать его знания под потребности современного бизнеса и практики развития личности. Стояла задача: не искажая сути адаптировать
и систематизировать практику применения феноменальных знаний, не теряя глубины, в угоду простоте и популизму.

  В своей доктрине я использовал несколько иной подход, характерными проявлениями которого стали понятия о сочетании двух генетически заложенных АРХЕГРАФОВ, которые составляют МАТРИЦУ ЛИЧНОСТИ.

   Дихотомия 8 базовых Археграфов в сочетании с дуализмом сущности человека (проявление мужского и женского) предполагает первичную матрицу личностей, состоящую из 64 типов.
Но и эта матрица имеет три
разных реализации в зависимости от внешнего контекста и его оценки (ТОПОСФЕРА).

  То есть мы имеем массу спектров проявлений типажей личности -
128, 512 типов и т.д.
То есть, с первого взгляда,
мы получили абсолютно неприменимый в практике многовероятностный анализ проявления личности, что делает его громоздким и сложным для познания.

   Однако, топократия в данном контексте сделала акцент не
​на индивидуальные варианты возможного проявления генетического кода, а на самом исходном коде. Такой подход дает возможность не углубляются в бесконечность проявлений личности, а наоборот, понимая истоки 8 базовых Археграфов, предполагать развитие и действия личности через управление внешним контекстом.

   Такой подход позволяет высокоэффективно управлять персоналом, как лично, так и на уровне народностей и государств, глубоко изучив всего 8 базовых Археграфов и, как следствие, архетипов. Все остальные проявления являются лишь частными случаями сочетания первых. В этом сила данного подхода, получившая на практике максимальное подтверждение и результативность (более 500 консалтинговых проектов получили более быстрый «позитивный» результат в сравнении с классическим консалтинговых подходом).

По-сути, ТОПОКРАТИЯ - это современная методология определения Архетипов личности и их экосистемное взаимодействия с социумом в зависимости от окружающего воздействия. Топократия дает прямые инструменты управления человеческими массами на базе генетически (в том числе гормонально) заложенных инстинктов и мотиваций. Правильно подбирая стимуляторы и инструменты влияния, можно получить мощный резонирующий отклик личности в виде активации внутренней мотивации или потребностей субъекта.

По-сути, ТОПОКРАТИЯ - это современная методология определения Архетипов личности и их экосистемное взаимодействия с социумом в зависимости от окружающего воздействия. Топократия дает прямые инструменты управления человеческими массами на базе генетически (в том числе гормонально) заложенных инстинктов и мотиваций. Правильно подбирая стимуляторы и инструменты влияния, можно получить мощный резонирующий отклик личности в виде активации внутренней мотивации или потребностей субъекта.

Архетипы в резонансе с Археграфами обеспечивают недостающее звено между мотивацией клиента и продажей товара. Архетипическая индивидуальность продукта (услуги) прямо обращается к образу, запечатленному в глубинах психики (Археграфу), пробуждая ощущение и осознание чего-то знакомого и значимого.

  Том Питерс в ходе работы над книгой In Search of Excelence еще 30 лет назад обнаружил: успех того или иного проекта определяется не экономическим обоснованием, а наличием движимого собственной волей энтузиаста, придумавшего и воплотившего идею. Если ценности «создателя» соответствуют потребностям рынка в данном сегменте и в данное время, то высок шанс успешного развития. В противном случае бизнес просто угасает.

Поскольку Археграфы являются неотъемлемой частью человеческого подсознания, естественно, что они присутствуют в деятельности каждой организации, «курируя» свои профильные функции. Определенные архетипы более выражены в культуре организации, формируя особый управленческий стиль.

   Стержень корпоративной культуры во многом изначально определяется человеком, создавшим бизнес по своему образу мышления и в соответствии со своими ценностями и генетическими предрасположенностями, зашифрованными уникальным исходным кодом Археграфов. В этом смысле и компания, и бренд выстраиваются как «продолжение» своего «создателя» - организационное и коммуникационное. По факту, корпоративная культура начинает формироваться в момент создания коллектива, когда несколько человек принимают за основу взаимодействия определенные ценности.

   Как правило носителем этих ценностей является руководитель. Члены команды должны либо соответствовать этим ценностям, либо покинуть организацию.

С одной стороны, инерционность человеческого мышления и привычек восприятия является защитным фактором для копирования сложившейся корпоративной культуры конкурентами.

   С другой стороны, является тормозом для дальнейшего развития компании в условиях изменения конкурентной среды. В случае, когда собственников несколько и их ценности различаются, корпоративная культура будет более аморфная.

   Сложно выработать общие принципы поведения и требования к взаимодействию в ситуации известной басни о раке, лебеде и щуке. Так происходит достаточно часто при смене собственника, слияниях и поглощениях, попытке внедрения кардинальных изменений в компании.

Создатели великих брендов интуитивно пришли к пониманию того, что бренд - это своего рода средоточие функциональных характеристик и ценностей, выраженных универсальными образами архетипов.

Исследования BrandAsset Valuator наглядно показали, что реально и стабильно увеличивают прибыльность и успех те компании, бренды которых четко соответствуют определенному архетипу.

Архетипы в резонансе с Археграфами обеспечивают недостающее звено между мотивацией клиента и продажей товара. Архетипическая индивидуальность продукта (услуги) прямо обращается к образу, запечатленному в глубинах психики (Археграфу), пробуждая ощущение и осознание чего-то знакомого и значимого.

  Том Питерс в ходе работы над книгой In Search of Excelence еще
30 лет назад обнаружил: успех того или иного проекта определяется не экономическим обоснованием, а наличием движимого собственной волей энтузиаста, придумавшего и воплотившего идею.
Если ценности «создателя» соответствуют потребностям рынка в данном сегменте и в данное время, то высок шанс успешного развития. В противном случае бизнес просто угасает.

Поскольку Археграфы являются неотъемлемой частью человеческого подсознания, естественно, что они присутствуют
в деятельности каждой организации, «курируя» свои профильные функции. Определенные архетипы более выражены в культуре организации, формируя особый управленческий стиль.

   Стержень корпоративной культуры во многом изначально определяется человеком, создавшим бизнес по своему образу мышления и в соответствии со своими ценностями и генетическими предрасположенностями, зашифрованными уникальным исходным кодом Археграфов.
В этом смысле и компания, и бренд выстраиваются как «продолжение» своего «создателя» - организационное и коммуникационное.
По факту, корпоративная культура начинает формироваться в момент создания коллектива, когда несколько человек принимают за основу взаимодействия определенные ценности.

   Как правило носителем этих ценностей является руководитель. Члены команды должны либо соответствовать этим ценностям, либо покинуть организацию.

С одной стороны, инерционность человеческого мышления и привычек восприятия является защитным фактором для копирования сложившейся корпоративной культуры конкурентами.

   С другой стороны, является тормозом для дальнейшего развития компании в условиях изменения конкурентной среды.
В случае, когда собственников несколько и их ценности различаются, корпоративная культура будет более аморфная.

   Сложно выработать общие принципы поведения и требования
​к взаимодействию в ситуации известной басни о раке, лебеде и щуке. Так происходит достаточно часто при смене собственника, слияниях и поглощениях, попытке внедрения кардинальных изменений в компании.

Создатели великих брендов интуитивно пришли к пониманию того, что бренд - это своего рода средоточие функциональных характеристик и ценностей, выраженных универсальными образами архетипов.

Исследования BrandAsset Valuator наглядно показали, что реально и стабильно увеличивают прибыльность и успех те компании, бренды которых четко соответствуют определенному архетипу.

Наверх